Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Казаренков, Вячеслав Ильич. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: учебное пособие / В. И. Казаренков; Российский университет дружбы народов. — 62,6 Мб. — Москва: Логос, 2003. — 100 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Казаренков ВИ_Основы педагогики интеграция урочных и внеурочных занятий школьников.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2024 Тематика: общеобразовательная школа Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Освещаются теоретические и методические основы урочной и внеурочной работы в целостном педагогическом процессе.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Казаренков, В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников
- Предисловие
- 1. Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий в педагогическом процессе
- 1.1. Теоретические аспекты интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников
- 1.2. Взаимодействие урочных и внеурочных занятий
- 1.3. Организация системы урочно-внеурочной работы
- 1.4. Управление системой урочно-внеурочной работы
- 2. Особенности интеграции учебных предметов в педагогическом процессе
- 2.1. Внутритиповая интеграция учебных предметов
- 2.2. Межтиповая интеграция учебных предметов
- 2.3. Интеграция различных форм урочных и внеурочных занятий
- 3. Совместная деятельность школы, семьи и внешкольных учреждений в системе урочно-внеурочных занятий
- 3.1. Творчество педагога
- 3.2. Учитель и родители как участники педагогического процесса
- 3.3. Школа – вуз: грани сотрудничества
- 3.4. Внешкольное учреждение как партнер школы
- Программа курса «Интеграция урочных и внеурочных занятий школьников в педагогическом процессе»
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |